"СПД Ромашко"

  Одесса  +380 48 706 25 75
               +380 97 000 30 93
            
j@romashko.com.ua
   Киев   
              +380 050 352 17 55
              +380 097 117 33 87
 
  vladimir@romashko.com.ua


  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Главная Новости Новости Эксперты рассказали, куда направятся украинские грузопотоки в 2018 году
Эксперты рассказали, куда направятся украинские грузопотоки в 2018 году
altЗагрузка украинских автоперевозчиков европейскими заказами будет расти. Об этом сообщил директор группы компаний PRIME Дмитрий Леушкин, сообщила пресс-служба компании.

«Уже четко прослеживается тенденция, когда все больше украинских мукомольных комбинатов и сахарных заводов получают сертификаты, необходимые для поставок их продукции в Европу. За ними последовала украинская молочка. И вслед за переработчиками аграрного сырья сертификаты начали получать и производители некоторых строительных материалов: окна, двери и все прочее все более активно продается в страны Еврозоны. Поэтому объемы автоперевозок из Украины в Европу будут только возрастать», — рассказывает Д. Леушкин.

Также, по словам бизнесмена, одно из основных конкурентных преимуществ Украины — дешевая рабочая сила, она у нас уже дешевле, чем в Китае.

«Поэтому в Украине будет производиться все больше товаров с высокой долей затрат на ручной труд — легкая и швейная промышленность. Все это также будет активно шиться здесь, и везтись в Европу», — уверен Д. Леушкин.

Однако активное вхождение на европейский рынок принесла автоперевозчиками и проблему: грузоотправители взяли моду требовать от грузоперевозчиков кредитовать их – оплата услуг по перевозке теперь зачастую происходит через 30 или 60 дней, а в некоторых случаях срок оплаты дорос уже до 90 дней.

«Такие правила игры действуют в Европе, но там перевозчикам это не доставляет никаких неудобств за 30-90 дней с евро ничего не случится, и перевозчик, даже получив оплату с опозданием, уверен в себе, поскольку покупательная способность европейской валюты за этот срок не упадет. Но ведь в Украине никто не даст гарантию, что, получив оплату услуг через три месяца, ты сможешь купить на эти деньги, например, то же количество топлива. И украинские грузовладельцы в этом вопросе, к сожалению, не прошибаемы. Они говорят: с отсрочкой платежей работает вся Европа и мы так будем. Но на практике получается, что мы бездумно копируем европейские правила игры, которые в украинских реалиях или не работают, или работают, но — в одни ворота», — констатирует Д. Леушкин.

Директор группы компаний PRIME подчеркивает, что если мы не хотим более качественного сервиса со стороны автотранспортных компаний, правительство и Верховная Рада должны задуматься об отмене НДС и пошлин на ввоз в Украину грузового автотранспорта, отвечающего нормам Евро-5 и Евро-6.

«Нужно помнить, что около половины экспорта услуг Украины — это именно транспортные услуги. Автоперевозчики приносят государственному бюджету хорошие деньги, но взамен — не дает ничего. Сегодня государство при покупке украинской компанией современного импортного автомобиля взыскивает в казну 20% его стоимости, не понимая, что за полгода работы в Украине эта машина принесет намного больше», — резюмирует эксперт.

Источник: Журнал «Транспорт»
 
Цель нашей работы :
Максимально освободить Клиентов от любых проблем и трудностей, связанных
с транспортировкой, таможенным оформлением,  взяв на себя весь комплекс
решения организационных вопросов по логистике.

последние новости



                                                   
  © 1999-2013 "СПД Ромашко", тел.: +380 97 000 30 93,  48 706 25 75, 050 352 17 55, 097 117 33 87, факс: +380 48 706 25 75 .                                                                         При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на "http://romashko.com.ua/" обязательна!